21.11.2024
20 ноября 2024 года на базе центра
образования «Точка роста» Кировской школы состоялась работа муниципального
методического объединения учителей физики Алапаевского района. На котором
учитель физики Максимов Юрий Петрович показал открытый урок в 11 классе «Аналог
или цифра?»
На данном уроке одиннадцатиклассники
изучали ускорение свободного падения с использованием нитяного маятника.
Обучающиеся были разделены на две команды: «Аналог» и «Цифра». Каждая команда
выполнила лабораторную работу, в которой нужно было измерить ускорение
свободного падения. Группа «Аналог» проводила измерения с помощью груза, нити и
секундомера. А команда «Цифра» с помощью мультидатчика с нитью и компьютера с
программой «НаучЛаб».
Обучающиеся собрали установки и провели
четыре опыта, произвели расчёты по формулам и результаты занесли в таблицы. В
конце урока обе команды представили результаты проделанной работы и сделали
выводы, что измерения при помощи мультидатчика и компьютера более точные.
Благодаря цифровым лабораториям центра образования «Точка роста» открытый урок в 11 классе прошёл на хорошем уровне.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.11.2024
Дата обновления: 22.11.2024
Дата публикации: 21.11.2024