АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11 января 2024 г.
№9
г. Алапаевск
О внесении изменений в Порядок предоставления денежной
компенсации на обеспечение бесплатным двухразовым питанием
(завтрак и обед) обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья, в том числе детей-инвалидов, осваивающих основные
общеобразовательные программы на дому, утвержденное
постановлением Администрации муниципального образования
Алапаевское от 18 мая 2020 года № 391
В соответствии с постановлением Правительства Свердловской
области от 23.04.2020 № 270-ПП «Об утверждении Порядка предоставления
денежной компенсации на обеспечение бесплатным двухразовым питанием
(завтрак и обед) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в
том числе детей-инвалидов, осваивающих основные общеобразовательные
программы на дому», руководствуясь Уставом муниципального образования
Алапаевское,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Порядок предоставления денежной компенсации на
обеспечение бесплатным двухразовым питанием (завтрак и обед)
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детейинвалидов, осваивающих основные общеобразовательные программы на
дому, утвержденный постановлением Администрации муниципального
образования Алапаевское от 18 мая 2020 года № 391 (с изменениями,
внесенными постановлениями Администрации муниципального образования
Алапаевское от 30.12.2020 № 1073/4, от 31.03.2021 № 273, 30.12.2021 №1154,
16.01.2023 № 16) следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3 раздела 1 Порядка изложить в следующей редакции:
«1.3. Денежная компенсация выплачивается одному из родителей
(законных представителей) обучающегося с ОВЗ (далее - заявитель) в
2
размере 138 рубля 70 копеек за один учебный день обучения на дому».
2. Руководителям общеобразовательных организаций:
2.1. Довести настоящее постановление до родителей (законных
представителей)
обучающихся
общеобразовательных
организаций
муниципального образования Алапаевское.
2.2. Обеспечить предоставление денежной компенсации на
обеспечение бесплатным двухразовым питанием (завтрак и обед)
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детейинвалидов, осваивающих основные общеобразовательные программы на
дому с 01 января 2024 года в соответствии с п.1.3. настоящего
постановления.
3. Отделу межведомственного взаимодействия, обеспечения
деятельности Администрации муниципального образования Алапаевское и
территориальных органов (Климина Е.М.) разместить настоящее
постановление на официальном сайте муниципального образования
Алапаевское.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и
распространяет свое действие на правоотношения, возникшее с 01 января
2024 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
и.о.заместителя Главы муниципального образования Алапаевское по
социальным вопросам С.Ю. Молокову.
Глава муниципального образования
Алапаевское
О.Р.Булатов