Отчет о результатах самообследования 2019 г

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Общие сведения об образовательной организации

Параметры

значения

индекс

624643

область

Свердловская

район

Алапаевский

Населенный пункт

Кировское

Улица, № дома

Школьная 9

телефон

(343)75354

факс

(343)75354

E-mail

totem2012@yandex.ru

сайт

http://kirovskoe-school.ru/
Управление МКОУ

Учредитель образовательной организации

Муниципальное образование Алапаевское

ФИО руководителя образовательной
организации

Шалаева Анжелика Юрьевна

Квалификационная категория руководителя
ОО
Нормативная и правовая основа деятельности ОО
Лицензия

Серия № 66
15283
бессрочно

срок действия
Свидетельство
о
государственной аккредитации,
срок действия

регистрационный номер

Серия
№ 66А01
регистрационный номер 8911
до 30 января.2024 года

2. Система управления организацией
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование органа
Директор

Функции
1) осуществление текущего руководства образовательной
деятельностью, научной, финансовой, хозяйственной и иной
деятельностью в пределах, установленных законодательством
Российской Федерации и настоящим Уставом
2)
материально-техническое
обеспечение
и
оснащение
образовательного
процесса, оборудование
помещений
в
соответствии с государственными нормами и требованиями,
осуществляемые в пределах собственных финансовых средств;
3) привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной
настоящим Уставом, дополнительных источников финансовых и

материальных средств;
4)
предоставление
органу
местного
самоуправления,
осуществляющему функции и полномочия Учредителя, и
общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании
финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах
самообследования деятельности Учреждения;
5)
установление
структуры
управления
деятельностью
Учреждения, штатного расписания, распределения должностных
обязанностей;
6)
формирования контингента обучающихся в порядке,
установленном Федеральным законом «Об образовании в
Российской Федерации» и нормативным локальным актом
Учреждения;
7) создание в Учреждении необходимых условий для организации
питания и медицинского обслуживания, контроля данной
деятельности в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся
и работников Учреждения;
8) организация обеспечения прав участников образовательных
отношений в Учреждении;
9) прием на работу работников, заключение и расторжение с ними
трудовых договоров, создание условий и организация
дополнительного профессионального образования работников;
10) утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности
Учреждения и регламентирующих деятельность Учреждения
внутренних документов;
11) решение иных вопросов, которые не составляют
исключительную компетенцию коллегиальных органов управления
Учреждением, определенную настоящим Уставом.
Общее
собрание 1) обсуждение и согласование проекта коллективного договора,
работников Учреждения правил внутреннего трудового распорядка, графиков работы
(далее
–
Общее сотрудников Учреждения;
2) обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины в
собрание);
Учреждении и мероприятий по ее укреплению;
3) заслушивание ежегодного отчета директора Учреждения о
выполнении коллективного договора;
4) рассмотрение условий труда работников, вопросов охраны и
безопасности труда, охраны жизни и здоровья обучающихся
Учреждения;
5) определение порядка и условий предоставления социальных
гарантий и льгот работникам в пределах компетенций
Учреждения;
6) выдвижение кандидатур работников на награждение
отраслевыми грамотами и наградами, на участие в
профессиональных конкурсах, грантах;
7) иные вопросы, относящие к его компетенции в рамках
существующего
трудового
законодательства
Российской
Федерации.
Совет Учреждения
1.
определение основных направлений развития Учреждения;
2.
содействие созданию в Учреждении оптимальных условий и
форм организации образовательной деятельности;
3.
осуществление контроля за организацией питания и
медицинского обслуживания в Учреждении в целях охраны и
укрепления здоровья обучающихся и работников Учреждения
4.
участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между

участниками образовательных отношений в случаях, когда
стороны не пришли к обоюдному соглашению;
5.
установление требований к одежде обучающихся;
6.
утверждение различных видов материальной и социальной
поддержки обучающихся;
7.
взаимодействие с другими коллегиальными органами
управления в Учреждении.
Педагогический совет

Совет обучающихся.

1) реализация государственной политики по вопросам
образования;
2) разработка и согласование образовательных программ, учебных
планов, программ учебных курсов, предметов, дисциплин
(модулей);
3) использование и совершенствование методик образовательной
деятельности и образовательных технологий, в том числе
дистанционных образовательных технологий, выбор форм, средств
и методов обучения и воспитания
4) осуществление текущего контроля успеваемости
и
промежуточной аттестации обучающихся Учреждения в
соответствии с настоящим
Уставом и
требованиями,
установленными Федеральным законом «Об образовании в
Российской Федерации»;
5) принятие решений о создании спецкурсов, факультативов,
кружков;
6) принятие решения об отчислении обучающихся в соответствии с
законодательством;
7) принятие решений о переводе из класса в класс, о допуске
обучающихся к государственной итоговой аттестации, о
награждении обучающихся;
8) решение о выдаче соответствующих документов об
образовании;
9) определение списка учебников для реализации образовательных
программ общего образования в соответствии с утвержденным
федеральным перечнем учебников.
1) рассмотрение и разработка предложений по совершенствованию
правил внутреннего распорядка обучающихся, иных локальных
нормативных актов Учреждения, затрагивающих права и законные
интересы обучающихся;
2) планирование и организация внеучебной деятельности
обучающихся, различных мероприятий с участием обучающихся;
3) рассмотрение вопросов о выборе меры дисциплинарного
взыскания в отношении обучающегося;
4) участие в планировании работы Учреждения;
5) создание инициативных групп обучающихся при проведении
различных мероприятий;
6) внесение предложений иным органам управления по
актуальным для коллектива обучающихся вопросов.
3. Оценка образовательной деятельности

Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом от
29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего,
основного общего и среднего общего образования, СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-

эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных
учреждениях», основными образовательными программами по уровням, включая учебные
планы, годовые календарные графики, расписанием занятий
Учебный план 1–4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной
образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС НОО), 5–9
классов – на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы
основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–11 классов – на 2-летний
нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего образования
(ФК.ГОС СОО).
4. Организация образовательного процесса
1. Режим работы общеобразовательного учреждения:
1.1. 5 – дневная неделя
1.2. Сменность занятий: 1 смена
1.3. Продолжительность урока: 40 мин
2. Максимальные величины образовательной нагрузки по учебному плану:
Классы
Общеобразовательные классы

I ступень
образования
1
2
3
4
21 23 23
23

II ступень образования
5
29

6
30

7
32

8
33

9
33

III
ступень
10
11
34
34

3. Структура классов в зависимости от реализуемых общеобразовательных программ
Количество классов по ступеням образования
Структура классов
Всего классов
Общеобразовательные
классы

1-я ступень
1
1
1

2
1
1

3
1
1

2-я ступень
4
1
1

5
1
1

6
1
1

7
1
1

8
1
1

9
1
1

3-я
ступень
10
11
0
1
0
1

4.Кол-во обучающихся, находящихся на обучении на дому по болезни
(по заключению КЭК):
на конец 2018/2019 уч.года
Кол-во
Причины
2
Заключение ВК

5. Обеспечение общеобразовательных программ педагогическими кадрами
На период самообследования в Школе работают 16 педагогов. В 2019 году аттестацию прошли
5 человек – на первую квалификационную категорию, 1 на высшую категорию, 3 на
соответствие занимаемой должности.
В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального
баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его
развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего
законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
− на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;

− создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
− повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий,
которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать
следующее:
− образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным профессиональным
педагогическим составом;

К ад р о в ые ус л ови я по образовательному уровню:
Всего
педагогов
16

Имеют высшее
образование
14
88%

Имеют среднее
специальное образование
2
13%

По стажу:

Всего

5-10 лет

16

2

10-20 лет

12%

2

13%

Свыше 20 лет
12

75%

Анализируя коллектив по педагогическому стажу, можно сделать вывод, что большинство
учителей имеют большой стаж работы в школе, 80 % составляют учителя, имеющие
педстаж более 20 лет.
По квали фикации :
Высшая
категория

Всего

16

4

25%

Первая
категория
9

56%

б/категории

0

0%

Соответствие
занимаемой
должности
3
20%

6. Воспитательная работа
Система воспитательной работы школа реализует следующие направления развития
личности:
духовно-нравственное,
спортивно-оздоровительное,
общеинтеллектуальное,
общекультурное, социальное.
Результаты участия учащихся в муниципальных и областных мероприятиях
в 2019 году
№

Мероприятие

ФИ ученика

Место

Клас ФИО руководителя
с

1

Муниципальный
праздник «День
лицея»

Пономарева К

Солдатова В
Ташкентов Д

Шалаев А
Максимов А

Сертификат
участника

9

Чечулина В.С.

1 место конкурс
чтецов

8

Чечулина В.С.

Сертификат
участника

6

Шалаева А.Ю

6

Шалаева А.Ю

Панькова С.Г

2 место конкурс
«Театральные
зарисовки»

Косых В
Кабакова А
Мясников М
2

3

Муниципальный
этап конкурса
"Красота Божьего
мира"

Жолобова Ю

Призер

8

Поздина С

Участие

6

Поздина А

Участие.

9

Мун.конкурс"

команда

2 призер

1-4
кл

Путешествие в
голубом вагоне"
4

Чемпионат
школьной
баскетбольной лиги

команда

3призер

7-9

Кондрашова Е.Н

5

Мун. Конкурс
агитбригад
«Трезвость –наша
традиция»

команда

2 призер

8 кл

Чечулина В.С.

6

Муниципальный
литературный
конкурс в рамках
Областного
социальнопедагогического
проекта «Будь
здоров!»
Муниципальный
конкурс
видеороликов в
рамках Областного
социально-

команда

2 место в
конкурсе
видеороликов
1 место в
литературном
конкурсе

педагогического
проекта «Будь
здоров!»
7

14 зимний
муниципальный
туристический слет
1.03.19

Команда
младшей
группы

1 место конкурс
ОБЖ

Команда
средней
группы

1 место конкурс
топографии

6

Солдатова Н И

2 место КТМ
3 место конкурс
ОБЖ
3 место в общем
зачете

Живая классика
8
9

(муниц этап)
Муниципальный
конкурс в рамках
Областного
социальнопедагогического
проекта «Будь
здоров!» март
2019

Демина Алина

3 место
ориентирование

8

Шалаев
Александр

3 место

6

Команда 8
класса

1 место «Соколы 8
России»

Шалаева А.Ю

Чечулина ВС

Участие учащихся в спортивных мероприятиях в2019 году
№

Мероприятие

ФИ ученика

Место

Клас ФИО руководителя
с

1

Турнир по
баскетболу 3*3
среди девушек
2004-2005 гг

команда

1 место

8

Кондрашова Е.Н

2

Шиповка юных
Муниципальный
этап

Ильгова Е

2 место
8
дисциплина -30м

Кондрашова Е.Н

3 марта 2019

Поздина С

п
/
п

1 место

6

Высота
3 место
дисциплина -30м
Киселев И

3 место

3

дисциплина -30м
Демин А

Высота

5

3 место
Рачева П

3 место
дисциплина -30м 7
1 место высота

3

Первенство МО
Алапаевское по
баскетболу среди
юношей 29.03.19

Абдразаков
Д

Лучший игрок

7

Кондрашова Е.Н

4

Открытый кубок
МО Алапаевское
по лазерному
биатлону 9 .03.19

Батакова
Диана

2 место

6

Кондрашова Е.Н

5

1 традиционный
турнир по
спортивной
борьбе в

Шалаев
Александр

1 место

6

Максимов

3 место

6

дисциплине
«греко-римская
борьба на призы
«Академии
единоборствРМК»

Александр

Гилязов Р.М

30.03.19

Участие учителей в муниципальных и областных мероприятиях
в 2018-2019 уч году
№
п

Мероприятие

ФИО учителя

Место

1

Мун. Конкурс профессионального
мастерства учителей технологии
«Лучший учитель технологии»

Панькова С.Г

3 место

7. Содержание и качество подготовки
Статистика показателей за 2014–2019 годы

Параметры

20142015

2015-2016

2016-2017

20172018

20182019

1.Обучалось

106

104

101

115

107

1.1нач.школа

52

49

51

53

45

1.2 основ школа

43

43

46

54

57

1.3 средн школа

11

12

6

8

5

2. Отсев

0

0

0

0

0

2.1 нач школа

0

0

0

0

0

2.2 основ школа

0

0

0

0

0

2.3 средн школа

0

0

0

0

0

статистики

3 Оставлено на повторный
курс

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

10

7

9

15

15

1

2

1

0

0

0

0

1

0

0

1

2

0

0

6.1 Отличников

6

10

9

7

6

6.2 Ударников

47

37

34

35

40

6.3 Второгодников

0

0

0

0

0

6.4 Учащихся с одной 3

5

11

5

8

5

3.1 нач школа
3.2 основ школа
4. Кол-во призёров
район туров олимпиад
5. Кол-во учеников оконч
школу с аттестатами
особого образца
5.1 основн школа
5.2 средняя школа

0

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения
основных образовательных программ сохраняется, при этом стабильно сохраняется количество
обучающихся Школы.

Анализ государственной итоговой аттестации выпускников в 2019 году
Анализ результатов государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов.
Средний балл по предметам, сдаваемым в форме ОГЭ :
предмет

Средний Средний Средний Средний Средний Средний
баллбаллбаллбаллбаллбалл2015
2016
2017
2018
2019
2014

русский язык

29,9

29/74

23,7

23,6

22

27

математика

19,5

14/39

12,2

15,3

13

16/4

обществознание

-

-

18,4

26,3

21

22

физика

-

-

9

13,8

-

-

литература

-

-

15

-

-

-

биология

-

-

20

20,8

20

24

химия

-

-

-

17,5

-

-

Средний балл по предметам, сдаваемым в форме ЕГЭ за 5лет:
предмет

Средний
балл-

Средний
балл-

Средний
балл-

Средний

2015

2016

2017

биология

Не
сдавали

25

Не
сдавали

39

54

русский язык

82

59

50,5

50

70

химия

Не
сдавали

24

Не
сдавали

Не сдавали

45

Математика(баз)

59

48

29,5

21

18

балл2018

Математика(проф)

Средний
балл2019

68

обществознание

62

49,8

45

33

64

физика

48

53

32

Не сдавали

Не
сдавали

литература

Не
сдавали

Не сдавали

Не
сдавали

41

Не
сдавали

история

34

56

Не
сдавали

29

64

английский язык

Не
сдавали

22

Не
сдавали

Не сдавали

Не
сдавали

Из анализа успешности экзаменационной сессии в сравнении с прошлым годом отмечено
повышение уровня подготовки выпускников основной школы по всем предметам: по русскому
языку( на 5), по математика(на3), обществознание (на 1), биология (на 4). Одна ученица
(Поздина Анастасия) получил неудовлетворительно по обществознанию и назначена на
пересдачу в резервный день
В 11 классе( по сравнению с 2018 годом) средний балл по русскому языку повысился на20,
по обществознанию на31, по истории на35, математика (базовая ) на 4,
математика(профильная) на 47, биология на15.
При подготовке к итоговой аттестации проведен педсовет, родительское собрание в
отношении нового подхода к оцениванию достижений учащихся, по сдаче экзамена в 11
классе ЕГЭ
Мотивация выбора выпускниками и их родителями предметов на итоговую аттестацию в 11
классе обусловлена предметами, которые учащиеся лучше знают и теми, которые нужны
для поступления в учебные заведения, с учетом мнения учителя.
С этой целью в 2019-2020 учебном году:
администрации:
- необходимо создать условия, позволяющие более качественно проводить
профориентационную работу: привлечение психолога, специалистов различных профилей,
проведение административных классных часов;
- усилить разъяснительную работу среди учащихся и родителей о важности и необходимости
учения на протяжении всей старшей школы. Необходимо заменить «принцип прохождения
программы» качественным усвоением знаний и умений на выбранном учащимися направлении
подготовки;
-необходимо провести анализ выполнения
диагностических контрольных работ и по
результатам проведенного анализа:
- выделить группу риска (выпускники, которые могут не пройти минимальный порог);
- группу потенциальных высокобалльников (от 80 и более баллов)
-представить педагогическому совету образовательного учреждения план мероприятий,
направленных на организацию и ликвидацию выявленных пробелов в освоении обучающимися
государственного образовательного стандарта;
План мероприятий должен предусматривать отдельные блоки мероприятий:
индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ:
по организации и ликвидации выявленных пробелов в освоении обучающимися
государственного образовательного стандарта
по организации работы с группой высокобалльников (от 80 и более баллов), которая
включает претендентов на получении медалей, участников и победителей олимпиад, конкурсов,
НПК и других категорий учащихся;
- оптимизировать работу по использованию информационных условий, технического
оборудования для подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации, работу
по устранению учебных дефицитов, выявленных в ходе диагностических контрольных работ
и репетиционного тестирования (в том числе в дистанционной форме);
- необходимы мероприятия по вопросам предъявления опыта работы по выстраиванию
школьной системы оценки качества образования
Учителям-предметникам:

-усилить роль мониторинга индивидуальных учебных траекторий школьников начиная с
первого года обучения.
- учителям математики на всех уровнях обучения увеличить долю геометрии, статистики,
теории вероятностей и логики в преподавании математики.
Важным показателем качества образования является самоопределение выпускников школы.
Ниже представлены данные по самоопределению выпускников 2018 года.
8. Востребованность выпускников

Информация о самоопределении выпускников 2019 года
МКОУ «Кировская СОШ»
9 класс

Всего
выпускников

Количество

Количество
поступивших в
ссузы

определивш
ихся в 10
класс

Количество
Другое (указать)
поступивших на
работу

техникум колледж
8

4

2

2

0

11 класс

Всего
выпускников

Количество
поступивших в
вузы

Количество
Количество
Другое (указать)
поступивших поступивших на
в ссузы
работу

бюджет платно
5

Вышла замуж

1

Медалисты
(из
общего
числа
выпускников)

11 класс

2

1

2

0

0

Количество
Наименование
поступивших в
вуза
вузы
2

Количество
поступивших
конкретный вуз

Уральский
государственный
медицинский
университет(бюджет)

2

УРФУ (платно, заочно)

1

в

Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по
показателю «успеваемость» в 2019 году
Классы Всего Из них
Окончили год Окончили
успевают
год
обучся

Кол- %
во

С

%

Не успевают
Переведены
Всего Из них
н/а
условно

С
% Кол- % Кол- % Кол-во %
отметками во
во
«5»

отметками
«4» и «5»
2
3
4
Итого

14
13
12
39

14
13
12
39

100
100
100
100

8
5
2
15

1
0
2

7
16
23

0
0
0
0

0
0
0
0

0
0
0
0

0
0
0
0

0
0
0
0

0
0
0
0

Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю
«успеваемость» в 2019 году

Всего
Классы

Из них

Окончили

Окончили

успевают

год

год

С

Не успевают
Всего Из них н/а

условно

С

обучКолКолКолся
% отметками % отметками %
%
во
во
во
«4» и «5»

Переведены

«5»

% Кол-во

%

5

11

11

100

3

27

0

0

0

0

0

0

0

6

16

16

100

9

56

1

6

0

0

0

0

0

0

7

9

9

100

2

22

0

0

0

0

0

0

0

0

8

13

13

100

3

23

1

7

0

0

0

0

0

0

9

8

8

100

4

50

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого

57

57

100

21

36

2

3

0

0

0

0

0

0

Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10, 11
классов по показателю «успеваемость» в 2019 году
Не успевают
Из них

Всего

успевают

Окончили
полугодие

Сменили
Переведены

Окончили
год

Из них
Всего
н/а

форму
условно
обучения

Классы

обучся

С

С

КолКолКол% отметками % отметками %
%
% Кол-во % %
во
во
во
«4» и «5»

Колво

«5»

10

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

11

5

5

100

4

80

1

20

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого

5

5

100

4

80

1

20

0

0

0

0

0

0

0

9. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Основными направлениями внутренней системы оценки качества являются:
Качество результата:
-данные государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов;
-данные независимой региональной оценки уровня учебных достижений обучающихся 2,
4, 5, 6 классов;
-данные школьного, муниципального, регионального этапов всероссийской олимпиады
школьников;
Качество процессов:
-отсутствие жалоб;
-имидж школы, гарантирующей стабильное качество образования и т.д.;
-качество уроков по итогам посещения администрацией;
-системность и систематичность воспитательной работы;
-наличие органов ученического самоуправления
-мониторинг учебных и внеучебных достижений обучающихся;
-мониторинг качества образования на основе государственной итоговой аттестации
выпускников;
Качество условий:
Программно – методические условия:
совершенствование учебных программ в течение 3-х лет;
наличие образовательных программ начального общего, основного общего и среднего
полного общего образования
Материально – технические условия:
уровень травматизма ;
70% обучающихся, охваченных оздоровлением и отдыхом на базе Учреждения;
Кадровые условия:
профессиональное образование педагогов (результаты аттестации и повышение
квалификации педагогов);
стабильность коллектива.
В августе 2019 года коллектив школы провел самоанализ в части обеспечения
объективного оценивания результатов деятельности обучающихся. По результатам
анализа выяснилось, что сложившаяся система оценивания в МКОУ «Кировская СОШ»
имеет РЯД ПРОБЛЕМ:
1.Отсутствуют стимулы для развития учащегося, формальное накопление отметок
2. Ученик часто недоволен отметкой. Учитель не готов тратить значительное время на
обсуждение причин выставления именно этой отметки каждому недовольному
учащемуся, а по прошествии некоторого времени уже может их и не вспомнить. Назревает
конфликт недовольства, бессилия и непонимания между учеником и учителем.

3. Родители получают информацию от учеников, которые склонны объяснить свои
неудачи предвзятым отношением учителя. Не имея возможности ознакомиться с
критериями выставления отметок, родители находятся в недоумении, кто прав, кто
виноват. Замешательство родителей негативно сказывается на воспитании детей и
партнерском взаимодействии семьи и школы. То есть низкая наглядность процесса
оценивания.
4. Формирование оценочных ярлыков и социальных стереотипов. Статистика регулярно
получаемых оценок (двоек, троек и т.д) накладывает на ученика оценочный ярлыкдвоечник, троечник и т.д

5.Низкий уровень объективности оценивания, «случайность» отметок из-за неосознанной
симпатии учителя к личности отдельного ученика
6. Порочная практика «исправления» отметок в конце четверти, полугодия, года
7. Механистический подход учителей при выставлении итоговых отметок, инерция
отметок, т.е. выставление их по установившейся традиции.
8. Психологическое воздействие двойки, которая травмирует учащегося, вызывает у него
отрицательные эмоции, приводит к сознанию учеником своей неполноценности,
несправедливого отношения к нему; использование двойки в качестве средства борьбы с
нарушениями дисциплины.
Школа несёт обязанность по организации процесса оценивания в классе и разработке
подходов, соответствующих требованиям стандарта к учебным результатам. Школа
попала в список школ с необъективными результатами ВПР. Поэтому методической
темой на 2019-2020 учебный год стала тема « Использование результатов оценочных
процедур в управлении качеством образования»
Особенности новой системы оценивания:
 1) оценивание является постоянным процессом;
 2) оценивание может быть только критериальным. Основными критериями
оценивания выступают ожидаемые результаты, соответствующие учебным целям;

 3) критерии оценивания и алгоритм выставления отметки заранее известны и
педагогам, и ученикам, и родителям могут вырабатываться ими совместно;
 4) система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включались
в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к
самооценке
Меры, направленные на повышение объективности результатов:
Цель
Формирование позитивного
отношения к объективной
оценке образовательных
результатов

Меры
1.Семинар

Даты
27 сентября

« Использование
результатов оценочных
процедур в управлении
качеством образования»
2. Общешкольное
родительское собрание
Октябрь

Совершенствовать
внутришкольную систему
оценки качества знаний.

1. Пересмотр положения о
формах, периодичности и
порядке
проведения
текущего
контроля
успеваемости
и
промежуточной аттестации
обучающихся.

Октябрь

2.Повышение квалификации
учителей в области оценки
результатов образования.
Участие всего коллектива в
образовательном курсе
«Формирующее оценивание
в системе новых
образовательных
результатов»
с 11.10.2019-25.11.2019.
3.Проведение учителями и
ШМО аналитической
экспертной работы.

Сентябрь.

4. Работа с памятками по
предметам с целью
повышение результатов
ВПР

Обеспечить объективность
результатов в рамке
конкретной оценочной
процедуры

1.Отсутствие
конфликта
интересов ( привлечение
представителей управления
образования, родительской
общественности
к
проведению ВПР)

Внесение изменений в
рабочие программы
учителей ( август)
В течение года

2.Концептуальное описание
оценочной процедуры.
3.Порядок
проведения
оценочной процедуры

10. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Книгообеспеченность учебного процесса на одного ученика
составляет – 14
экземпляров. Всего в школьной библиотеке - 5208 экземпляров, из них:
•
Учебных пособий - 1740 экземпляров
•
Методической литературы - 125 экземпляров
•
Художественной литературы - 3222 экземпляров
•
Справочной литературы - 100 экземпляров
•
Большая советская энциклопедия (четвёртое издание) – 21 том
Образовательный процесс в полном объеме обеспечен учебной, учебно-методической
литературой, программами по всем дисциплинам учебного плана общеобразовательного
учреждения и программам дополнительного образования детей, учебно-методическим
комплексом для педагогов и обучающихся, дидактическим и иллюстративно-наглядным
материалом. Все материалы систематизированы. Оснащенность учебного процесса
библиотечно-информационными
ресурсами
соответствует
государственным
требованиям и позволяет реализовывать заявленные образовательные программы
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в
федеральный перечень, утвержденный приказом Минобрнауки от 31.03.2014 № 253.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Отсутствует
финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда
художественной литературы.
11. Оценка материально-технической базы
Наименование кабинета

Количество кабинетов

Всего кабинетов

21

Из них:
Учебные кабинеты

15

Кабинеты начальной школы
Кабинет информатики
Кабинет физики с лаборантской
Кабинет химии с лаборантской
Кабинет русского языка и литературы
Кабинет математики
Мастерская
Кабинет истории и обществознания
Кабинет географии
Кабинет иностранного языка
Кабинет музыки

4
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1

Административные кабинеты

3

Кабинет директора
Приемная
Кабинет заместителей директора
Учебно–вспомогательные кабинеты
Библиотека
Спортивный зал
Прочие помещения
Столовая

1
1
1
2
1
1
1
1

Сенсорная комната
Количество персональных компьютеров
из них:
- приобретённых за последние три года
- используются в учебных целях

2
3

0
1
9
Наличие кабинетов основ информатики и ИКТ
1
в них рабочих мест с ПК, кроме рабочего места учителя
9
Наличие библиотеки
д
а
Наличие в библиотеке рабочих мест с ПК, кроме рабочего 0
места библиотекаря
Количество интерактивных досок в классах
3
Количество мультимедийных проекторов в классах
8
Наличие в учреждении сети Интернет (да, нет)
да
Тип подключения к сети Интернет: модем, выделенная линия, модем
спутниковое
Количество ПК, подключенных к сети Интернет
10
Количество ПК в составе локальных сетей
9
Дополнительное оборудование:
В школе функционируют: теплосистема, центральное водоснабжение, система
электроснабжения.

В здании школы созданы необходимые условия для сбережения здоровья
учащихся.
Все школьные помещения соответствуют санитарным и гигиеническим
нормам, нормам пожарной безопасности, требованиям охраны здоровья и охраны труда
обучающихся. В школе действует 1 компьютерный класс, оснащённый 9 компьютерами.
Компьютерная техника используется полифункционально: пополнение программнометодической базы; работой с базами данных; научно-практическая деятельность.
Кабинет физики оснащен необходимым оборудованием для проведения лабораторных
работ.
Мастерская технического труда имеют достаточное количество инструментов, 5
станков. В кабинете обслуживающего труда для девочек есть швейные машины, оверлок,
оборудовано место для проведения уроков по кулинарии.
В учреждении имеется спортивный зал с раздевалками. На школьной территории
имеется спортивная площадка. Спортивная база школы укомплектована в соответствии с
потребностями образовательного процесса.
Питание учащихся организовано на базе школьной столовой. Обучающиеся
обеспечены горячим питанием. В состав помещений столовой входят: обеденный зал на
90 посадочных мест, горячий цех, мясной цех, моечная посуды, склад для хранения
продуктов. Организация питания соответствуют требованиям.

РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

N п/п

Показатели

Единица
измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность учащихся

107 человек

1.2

Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования

45 человек

1.3

Численность учащихся по образовательной программе

57 человек

основного общего образования
1.4

Численность учащихся по образовательной программе

5 человек

среднего общего образования
1.5

Численность/удельный вес численности учащихся,

36 человек/31%

успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной
аттестации, в общей численности учащихся
1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по русскому языку

27 балл

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации

16 балл

выпускников 9 класса по математике
1.8

Средний балл единого государственного экзамена

70 балл

выпускников 11 класса по русскому языку
1.9

Средний балл единого государственного экзамена

68 балл

выпускников 11 класса по математике
1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9

0

класса, получивших неудовлетворительные результаты
на государственной итоговой аттестации по русскому
языку, в общей численности выпускников 9 класса
1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9

0

класса, получивших неудовлетворительные результаты
на государственной итоговой аттестации по математике,
в общей численности выпускников 9 класса
1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11

0 человек /0%

класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого
государственного экзамена по русскому языку, в общей
численности выпускников 11 класса
1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11

0 человек /0%

класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого
государственного экзамена по математике, в общей
численности выпускников 11 класса
1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9

0

класса, не получивших аттестаты об основном общем
образовании, в общей численности выпускников 9
класса
1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11

0 человек /0%

класса, не получивших аттестаты о среднем общем
образовании, в общей численности выпускников 11
класса
1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9

0человек/0%

класса, получивших аттестаты об основном общем
образовании с отличием, в общей численности
выпускников 9 класса
1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших аттестаты о среднем общем
образовании с отличием, в общей численности
выпускников 11 класса

0 человек 0%

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся,

80 человек/75%

принявших участие в различных олимпиадах, смотрах,
конкурсах, в общей численности учащихся
1.19

Численность/удельный вес численности учащихся-

25 человек25/%

победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов,
в общей численности учащихся, в том числе:
1.19.1

Регионального уровня

0 человек /0%

1.19.2

Федерального уровня

0 человек /0%

1.19.3

Международного уровня

0 человек /0%

Численность/удельный вес численности учащихся,
получающих образование с углубленным изучением

0 человек /0%

1.20

отдельных учебных предметов, в общей численности
учащихся
1.21

Численность/удельный вес численности учащихся,

0 человек /0%

получающих образование в рамках профильного
обучения, в общей численности учащихся
1.22

Численность/удельный вес численности обучающихся с

0 человек /0%

применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения, в общей
численности учащихся
1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в

0 человек /0%

рамках сетевой формы реализации образовательных
программ, в общей численности учащихся
1.24

Общая численность педагогических работников, в том

16 человек

числе:
1.25

Численность/удельный вес численности педагогических

13человека/82%

работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников
1.26

Численность/удельный вес численности педагогических

13человек/81%

работников, имеющих высшее образование
педагогической направленности (профиля), в общей
численности педагогических работников
1.27

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное

3человек/19%

образование, в общей численности педагогических
работников
1.28

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное

3человека/19%

образование педагогической направленности (профиля),
в общей численности педагогических работников
1.29

Численность/удельный вес численности педагогических

13человек/81%

работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория в общей
численности педагогических работников, в том числе:
1.29.1

Высшая

4 человека/25%

1.29.2

Первая

9 человек/56 %

1.30

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:

1.30.1

До 5 лет

0 человек/0%

1.30.2

Свыше 30 лет

4 человек/25%

Численность/удельный вес численности педагогических

1человек/6%

1.31

работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
1.32

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических

4 человека/25 %

работников в возрасте от 55 лет
1.33

Численность/удельный вес численности педагогических

16 человек/100%

и административно-хозяйственных работников,
прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
1.34

Численность/удельный вес численности педагогических

16человек/100%

и административно-хозяйственных работников,
прошедших повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов в общей
численности педагогических и административнохозяйственных работников
2.

Инфраструктура

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

0,18 единиц

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-

14единиц

методической литературы из общего количества единиц
хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в
расчете на одного учащегося
2.3

Наличие в образовательной организации системы

нет

электронного документооборота
2.4
2.4.1

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да

С обеспечением возможности работы на стационарных

да

компьютерах или использования переносных
компьютеров
2.4.2

С медиатекой

нет

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания

да

текстов
2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных

нет

в помещении библиотеки
2.4.5
2.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да

Численность/удельный вес численности учащихся,

50человек/48%

которым обеспечена возможность пользоваться
широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в
общей численности учащихся
2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется

18,8 кв.м

образовательная деятельность, в расчете на одного
учащегося

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру,
которая
соответствует
требованиям
СанПиН
2.4.2.2821-10
«Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения в
общеобразовательных учреждениях» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации,
что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных
достижений обучающихся.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».