АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Общие сведения об образовательной организации
Параметры
значения
индекс
624643
область
Свердловская
район
Алапаевский
Населенный пункт
Кировское
Улица, № дома
Школьная 9
телефон
(343)75354
факс
(343)75354
E-mail
totem2012@yandex.ru
сайт
http://kirovskoe.uralschool.ru
Управление МОУ
Учредитель образовательной организации
Муниципальное образование Алапаевское
ФИО руководителя образовательной
организации
Шалаева Анжелика Юрьевна
Квалификационная категория руководителя
ОО
Нормативная и правовая основа деятельности ОО
Лицензия
Серия № 66
регистрационный номер
15283
Бессрочно УВЕДОМЛЕНИЕ
На основании части 18 статьи 18
Федерального закона от 4 мая 2011 года №
99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов
деятельности» и заявления о
переоформлении лицензии на
осуществление образовательной
деятельности (лицензионное дело № 17269)
Министерство образования и молодежной
политики Свердловской области (далее Министерство) уведомляет о внесении
изменений в реестр лицензий.
срок действия
Свидетельство
о
государственной аккредитации,
срок действия
Серия
№ 66А01
регистрационный номер 8911
до 30 января.2024 года
2. Система управления организацией
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование органа
Функции
1) осуществление текущего руководства образовательной
Директор
деятельностью, научной, финансовой, хозяйственной и иной
деятельностью в пределах, установленных законодательством
Российской Федерации и настоящим Уставом
2)
материально-техническое
обеспечение
и
оснащение
образовательного
процесса, оборудование
помещений
в
соответствии с государственными нормами и требованиями,
осуществляемые в пределах собственных финансовых средств;
3) привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной
настоящим Уставом, дополнительных источников финансовых и
материальных средств;
4)
предоставление
органу
местного
самоуправления,
осуществляющему функции и полномочия Учредителя, и
общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании
финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах
самообследования деятельности Учреждения;
5)
установление
структуры
управления
деятельностью
Учреждения, штатного расписания, распределения должностных
обязанностей;
6)
формирования контингента обучающихся в порядке,
установленном Федеральным законом «Об образовании в
Российской Федерации» и нормативным локальным актом
Учреждения;
7) создание в Учреждении необходимых условий для организации
питания и медицинского обслуживания, контроля данной
деятельности в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся
и работников Учреждения;
8) организация обеспечения прав участников образовательных
отношений в Учреждении;
9) прием на работу работников, заключение и расторжение с ними
трудовых договоров, создание условий и организация
дополнительного профессионального образования работников;
10) утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности
Учреждения и регламентирующих деятельность Учреждения
внутренних документов;
11) решение иных вопросов, которые не составляют
исключительную компетенцию коллегиальных органов управления
Учреждением, определенную настоящим Уставом.
Общее
собрание 1) обсуждение и согласование проекта коллективного договора,
работников Учреждения правил внутреннего трудового распорядка, графиков работы
(далее
–
Общее сотрудников Учреждения;
2) обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины в
собрание);
Учреждении и мероприятий по ее укреплению;
3) заслушивание ежегодного отчета директора Учреждения о
выполнении коллективного договора;
4) рассмотрение условий труда работников, вопросов охраны и
безопасности труда, охраны жизни и здоровья обучающихся
Учреждения;
5) определение порядка и условий предоставления социальных
гарантий и льгот работникам в пределах компетенций
Учреждения;
6) выдвижение кандидатур работников на награждение
отраслевыми грамотами и наградами, на участие в
Совет Учреждения
Педагогический совет
Совет обучающихся.
профессиональных конкурсах, грантах;
7) иные вопросы, относящие к его компетенции в рамках
существующего
трудового
законодательства
Российской
Федерации.
1.
определение основных направлений развития Учреждения;
2.
содействие созданию в Учреждении оптимальных условий и
форм организации образовательной деятельности;
3.
осуществление контроля за организацией питания и
медицинского обслуживания в Учреждении в целях охраны и
укрепления здоровья обучающихся и работников Учреждения
4.
участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между
участниками образовательных отношений в случаях, когда
стороны не пришли к обоюдному соглашению;
5.
установление требований к одежде обучающихся;
6.
утверждение различных видов материальной и социальной
поддержки обучающихся;
7.
взаимодействие с другими коллегиальными органами
управления в Учреждении.
1) реализация государственной политики по вопросам
образования;
2) разработка и согласование образовательных программ, учебных
планов, программ учебных курсов, предметов, дисциплин
(модулей);
3) использование и совершенствование методик образовательной
деятельности и образовательных технологий, в том числе
дистанционных образовательных технологий, выбор форм, средств
и методов обучения и воспитания
4) осуществление текущего контроля успеваемости
и
промежуточной аттестации обучающихся Учреждения в
соответствии с настоящим
Уставом и
требованиями,
установленными Федеральным законом «Об образовании в
Российской Федерации»;
5) принятие решений о создании спецкурсов, факультативов,
кружков;
6) принятие решения об отчислении обучающихся в соответствии с
законодательством;
7) принятие решений о переводе из класса в класс, о допуске
обучающихся к государственной итоговой аттестации, о
награждении обучающихся;
8) решение о выдаче соответствующих документов об
образовании;
9) определение списка учебников для реализации образовательных
программ общего образования в соответствии с утвержденным
федеральным перечнем учебников.
1) рассмотрение и разработка предложений по совершенствованию
правил внутреннего распорядка обучающихся, иных локальных
нормативных актов Учреждения, затрагивающих права и законные
интересы обучающихся;
2) планирование и организация внеучебной деятельности
обучающихся, различных мероприятий с участием обучающихся;
3) рассмотрение вопросов о выборе меры дисциплинарного
взыскания в отношении обучающегося;
4) участие в планировании работы Учреждения;
5) создание инициативных групп обучающихся при проведении
различных мероприятий;
6) внесение предложений иным органам управления по
актуальным для коллектива обучающихся вопросов.
Наблюдательный совет
Наблюдательный
совет
Образовательной
организации
осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о
Наблюдательном
совете,
утвержденным
постановлением
Администрации муниципального образования Алапаевское. Срок
полномочий
Наблюдательного
совета
Образовательной
организации составляет 5 лет.
3. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом от
29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего,
основного общего и среднего общего образования, СанПиН 2.3/.2.4. 3590-20 «Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных
учреждениях», основными образовательными программами по уровням, включая учебные
планы, годовые календарные графики, расписанием занятий
Учебный план 1–4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной
образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС НОО), 5–9
классов – на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы
основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–11 классов – на 2-летний
нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего образования
(ФК.ГОС СОО, ФГОС.СОО).
Организация образовательного процесса
1. Режим работы общеобразовательного учреждения:
1.1. 5 – дневная неделя
1.2. Сменность занятий: 1 смена
1.3. Продолжительность урока: 40 мин
2. Максимальные величины образовательной нагрузки по учебному плану:
Классы
Общеобразовательные классы
I ступень
образования
1
2
3
4
21 23 23
23
II ступень образования
5
29
6
30
7
32
8
33
9
33
III
ступень
10
11
34
34
3. Структура классов в зависимости от реализуемых общеобразовательных программ
Количество классов по ступеням образования
Структура классов
Всего классов
Общеобразовательные
классы
1-я ступень
1
1
1
2
1
1
3
1
1
2-я ступень
4
1
1
5
1
1
6
1
1
7
1
1
8
1
1
9
1
1
3-я
ступень
10
11
0
1
0
1
4.Кол-во обучающихся, находящихся на обучении на дому по болезни
(по заключению КЭК):
на начало 2021/2022 уч.года
Кол-во
Причины
3
Заключение ВК
Обеспечение общеобразовательных программ педагогическими кадрами
На период самообследования в Школе работают 16 педагогов( из них 3 совместителя). В 2020
году аттестацию прошли 1 человек – на первую квалификационную категорию, 2 на высшую
категорию, 1 на соответствие занимаемой должности.
В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального
баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его
развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего
законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
− на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
− создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
− повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий,
которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать
следующее:
− образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным профессиональным
педагогическим составом;
К ад р о в ые ус л ови я по образовательному уровню:
Всего
педагогов
16
Имеют высшее
образование
13
81%
Имеют среднее
специальное образование
3
19%
По стажу:
Всего
16
5-10 лет
1
6%
10-20 лет
3
18%
Свыше 20 лет
12
75%
Анализируя коллектив по педагогическому стажу, можно сделать вывод, что большинство
учителей имеют большой стаж работы в школе, 80 % составляют учителя, имеющие
педстаж более 20 лет.
По квали фикации :
Высшая
категория
Всего
16
7
44%
Первая
категория
5
31%
б/категории
0
0%
Соответствие
занимаемой
должности
4
25%
Воспитательная работа
Система воспитательной работы школа реализует следующие направления развития
личности:
духовно-нравственное,
спортивно-оздоровительное,
общеинтеллектуальное,
общекультурное, социальное.
Результаты участия учащихся в муниципальных и областных мероприятиях
№
Мероприятие
ФИ ученика
Место
Клас ФИО руководителя
с
Большая перемена
Солдатова
Валерия
Полуфинал
10
Солдатова Н.И.
п
/
п
1
г.Тюмень
2
День лицея
Солдатова
Валерия
2 место
10
Чечулина В.С.
3
День лицея
Зенков Иван
2 место
7
Чечулина В.С.
4
День лицея
Ворсина
Кристина
2 место
5
Подойникова О.и.
5
Читалочка
Яшкова
Татьяна
участие
4
Дружинина Д.В.
6
Читалочка
Сысоев
Александр
участие
4
Дружинина Д.В.
7
Читалочка
Пономарев
Матвей
участие
3
Дружинина Д.В.
8
Большая перемена
Солдатова
Валерия
Финалист
10
Солдатова Н.И.
9
Всероссийская
олимпиада
школьников по
истории
Солдатова
Валерия
победитель
10
Плахов Е.А.
муниципальный
этап
10 Всероссийская
олимпиада
школьников по
обществознанию
муниципальный
этап
Солдатова
Валерия
Призер – 2 место 10
Плахов Е.А.
11 Всероссийская
олимпиада
школьников по
ОБЖ
муниципальный
этап
Солдатова
Валерия
Призер – 3 место 10
Чечулин А.Г.
12 Всероссийская
олимпиада
школьников по
ОБЖ
муниципальный
этап
Арефьева
Снежана
Призер – 3 место 10
Чечулин А.Г.
Шалаев
Александр
Призер
Чечулин А.Г.
13 Всероссийская
олимпиада
школьников по
литературе
муниципальный
этап
Поздина
Снежана
Призер – 2 место 8
Шалаева А.Ю.
14 Всероссийская
олимпиада
школьников по
литературе
муниципальный
этап
Томилова
Ксения
Призер
8
Шалаева А.Ю.
15 Всероссийская
олимпиада
школьников по
литературе
Подойникова
Олеся
Призер
11
Чечулина В.С.
Всероссийская
олимпиада
школьников по
ОБЖ
муниципальный
этап
8
муниципальный
этап
16 Всероссийская
олимпиада
школьников по
физической
культуре
муниципальный
этап
Абдразаков
Дмитрий
призер
9
Кондрашова Е.Н.
17 Всероссийская
олимпиада
школьников по
физической
культуре
муниципальный
этап
Плахов
Тимофей
призер
11
Кондрашова Е.Н.
18 Всероссийская
олимпиада
школьников по
физической
культуре
муниципальный
этап
Беляева Ольга
призер
8
Кондрашова Е.Н.
19 Всероссийская
олимпиада
школьников по
физической
культуре
муниципальный
этап
Поздина
Снежана
призер
8
Кондрашова Е.Н.
Всероссийская
олимпиада
школьников по
физической
культуре
муниципальный
этап
Батакова
Диана
призер
8
Кондрашова Е.Н.
Максимов
Александр
призер
8
Кондрашова Е.Н.
20 Всероссийская
олимпиада
школьников по
физической
культуре
муниципальный
этап
21 Всероссийская
олимпиада
школьников по
физической
культуре
муниципальный
этап
Косых
Владислав
призер
8
Кондрашова Е.Н.
22 Всероссийская
олимпиада
школьников по
физической
культуре
муниципальный
этап
Ильгова
Анфиса
призер
7
Кондрашова Е.Н.
23 Всероссийская
олимпиада
школьников по
физической
культуре
муниципальный
этап
Демин
Александр
призер
7
Кондрашова Е.Н.
24 Всероссийская
олимпиада
школьников по
биологии
муниципальный
этап
Салова
Марина
призер
7
Сулейманов Ф.Ф.
25 Всероссийская
олимпиада
школьников по
технологии:
культура дома,
дизайн и
технологии
Демина Алина
призер
10
Панькова С.Г.
Батакова Сара
участие
2
Хорькова Л.В.
муниципальный
этап
26 Всероссийская
интернет-олимиада
для обучающихся
образовательных
организаций на
знание правил
Бобровничий
Олег
Джамалова
дорожного
движения
Диана
Ерошенко
Максим
27 Муниципальный
конкурс детского
творчества
«Новогодний
калейдоскоп»
Черных Илья
участие
2
Хорькова Л.В.
28 Муниципальный
конкурс детского
творчества
«Новогодний
калейдоскоп»
Джамалова
Лиана
Призер (3 место)
2
Хорькова Л.В.
29 Муниципальный
конкурс детского
творчества
«Новогодний
калейдоскоп»
Пономарев
Данил
участие
1
Солдатова Н.И.
30 Муниципальный
конкурс детского
творчества
«Новогодний
калейдоскоп»
Тарасов
Андрей
участие
1
Солдатова Н.И.
31 Муниципальный
конкурс детского
творчества
«Новогодний
калейдоскоп»
Рачева
Лаурита
участие
3
Панькова С.Г.
32 Муниципальный
конкурс детского
творчества
«Новогодний
калейдоскоп»
Смирнова
Анжелика
участие
5
Панькова С.Г.
33 Муниципальный
конкурс Ученик
года-2021»
Солдатова
Валерия
победитель
10
Солдатова Н.И.
34 Региональный
конкурс Ученик
года-2021»
Солдатова
Валерия
участие
10
Солдатова Н.И.
35 Региональная
всероссийская
Солдатова
участие
10
Плахов Е.А.
олимпиада
школьников
Валерия
36 НПК -21
(исследовательский
проект «Школа
молодого
избирателя»)
Солдатова
Валерия
участие
10
Солдатова Н.И.
37 НПК -21
(исследовательский
проект «Влияние
витаминов на
организм
подростка»)
Подойникова
Арина
участие
8
Сулейманов Ф.Ф.
38 НПК -21
(исследовательский
проект
«Зависимость
современных
школьников от
мобильных
телефонов»)
Арефьева
Снежана
участие
10
Плахов Е.А.
39 НПК -21
(исследовательский
проект «Крест
(двойной)
Макарова»)
Зайков Семен
Вышли на
очный тур
9,8,7 Плахов Е.А.
40 НПК -21
(исследовательский
проект «История
школьного музея»)
Останина
Ксения Рачева
Полина
Пятыгина
Ксения
участие
9
Новоселова А.Е.
41 Всероссийский
конкурс «Моя
Россия», конкурс
исследовательских
работ
Шалаев
Александр
Диплом
лауреата 2
степени
8
Шалаева А.Ю.
42 Епархиальный
конкурс по
Православной
культуре «Ручейки
добра: нравственная
и культурная
Дружинина
Софья
Победитель
1
Дружина Д.В.
Косых Иван
Шалаев
Александр
красота
Православия»
МО Алапаевское
43 Епархиальный
конкурс по
Православной
культуре «Ручейки
добра: нравственная
и культурная
красота
Православия»
Батакова Сара
Победитель
2
Хорькова Л.В.
Дружинина
Софья
Призер 2 место
1
Дружина Д.В.
Батакова Сара
участие
2
Хорькова Л.В.
Батакова Сара
победитель
2
Хорькова Л.В.
Куликова
Екатерина
2 место
2
Хорькова Л.В.
МО Алапаевское
44 Епархиальный
конкурс по
Православной
культуре «Ручейки
добра: нравственная
и культурная
красота
Православия»
Областной
45 Епархиальный
конкурс по
Православной
культуре «Ручейки
добра: нравственная
и культурная
красота
Православия»
46
Муниципальный
конкурс детского
рисунка «Космос
глазами ребенка»
14.04.21
47
Муниципальный
конкурс детского
рисунка «Космос
глазами ребенка»
14.04.21
48
Муниципальный
конкурс детского
рисунка «Космос
глазами ребенка»
Дружинина
Софья
Призер 2 место
1
Дружина Д.В.
Томилова
Анна
Участие
1
Дружина Д.В.
14.04.21
49
Муниципальный
конкурс детского
рисунка «Космос
глазами ребенка»
14.04.21
50
Муниципальный
фотоконкурс «Как
прекрасен этот мир,
посмотри!» в
номинации «Дикие
и домашние - все
такие важные!»
Храмцов Илья
участник
6
Подойникова О.И.
51
Муниципальный
фотоконкурс «Как
прекрасен этот мир,
посмотри!» в
номинации «Дикие
и домашние - все
такие важные!»
Шалаев
Александр
Диплом 2
степени
8
Шалаева А.Ю.
52
Муниципальный
фотоконкурс «Как
прекрасен этот мир,
посмотри!» в
номинации
«Человек и
природа!»
Шалаев
Александр
Диплом 1
степени
8
Шалаева А.Ю.
53
Муниципальный
фотоконкурс «Как
прекрасен этот мир,
посмотри!» в
номинации «Дикие
Подойникова
Арина
Диплом 3
степени
8
Подойникова О.И.
и домашние - все
такие важные!»
54
Муниципальный
фотоконкурс «Как
прекрасен этот мир,
посмотри!» в
номинации
«Человек и
природа!»
Солдатова
Валерия
участник
10
Солдатова Н.И
55
Муниципальный
фотоконкурс «Как
прекрасен этот мир,
посмотри!» в
номинации «Они
цветут, сердца
отогревая..»
Солдатова
Валерия
Диплом 1
степени
10
Солдатова Н.И
56
Муниципальный
фотоконкурс «Как
прекрасен этот мир,
посмотри!» в
номинации «Дикие
и домашние - все
такие важные!»
Солдатова
Валерия
участие
10
Солдатова Н.И
Зайков Семен
Участие в
областном
заочной научнопрактической
конференции
обучающихся
Свердловской
области в 2021г.
9,8,7 Плахов Е.А.
Участие в
форуме к 5-ю
создания
Юнармии г.
Москва
8
Шалаева А.Ю.
7
Солдатова Н.И.
57 НПК -21
(исследовательский
проект «Крест
(двойной)
Макарова»)
58
Всероссийское
детско-юношеское
военнопатриотическое
общественное
движение
«ЮНАРМИЯ»
59 Большая перемена
Косых Иван
Шалаев
Александр
Шалаев
Александр
май 2021г.
Салова
Марина
Финалист
Участие учащихся в спортивных мероприятиях
в 2020-2021 учебном году
№
Мероприятие
ФИ ученика
Место
Класс
ФИО руководителя
1
Первенство
Екатеринбурга по
лёгкой атлетике
младший возраст
2007 г.р. и младше
Поздина Снежана
1 место
6
Кондрашова Е.Н
2
Первенство
Демин Александр
Екатеринбурга по
лёгкой атлетике
младший возраст
2007 г.р. и младше
2 место
7
Кондрашова Е.Н
3
Лекоатлетический
кросс «Золотая
осень -2020»
среди команд
образовательных
учреждений МО
Алапаевское в
рамках школьной
спрактакиады
«Здоровье»
Ильгова Анфиса
3 место
7
Кондрашова Е.Н
4
Лекоатлетический
кросс «Золотая
осень -2020»
среди команд
образовательных
учреждений МО
Алапаевское в
рамках школьной
спрактакиады
«Здоровье»
Демин Александр
2 место
7
Кондрашова Е.Н
5
Лекоатлетический
кросс «Золотая
осень -2020»
среди команд
Батакова Диана
Участие 8
Кондрашова Е.Н
п
/
п
образовательных
учреждений МО
Алапаевское в
рамках школьной
спрактакиады
«Здоровье»
6
Лекоатлетический
кросс «Золотая
осень -2020»
среди команд
образовательных
учреждений МО
Алапаевское в
рамках школьной
спрактакиады
«Здоровье»
Поздина Снежана
Участие 8
Кондрашова Е.Н
7
Лекоатлетический
кросс «Золотая
осень -2020»
среди команд
образовательных
учреждений МО
Алапаевское в
рамках школьной
спрактакиады
«Здоровье»
Киселев Данил
Участие 6
Кондрашова Е.Н
8
Лекоатлетический
кросс «Золотая
осень -2020»
среди команд
образовательных
учреждений МО
Алапаевское в
рамках школьной
спрактакиады
«Здоровье»
Жарков Сергей
Участие 6
Кондрашова Е.Н
9
Лекоатлетический
кросс «Золотая
осень -2020»
среди команд
образовательных
учреждений МО
Алапаевское в
рамках школьной
Рачев Максим
Участие 6
Кондрашова Е.Н
спрактакиады
«Здоровье»
10 Лекоатлетический
кросс «Золотая
осень -2020»
среди команд
образовательных
учреждений МО
Алапаевское в
рамках школьной
спрактакиады
«Здоровье»
Плахов Тимофей
Участие 11
Кондрашова Е.Н
11 Лекоатлетический
кросс «Золотая
осень -2020»
среди команд
образовательных
учреждений МО
Алапаевское в
рамках школьной
спрактакиады
«Здоровье»
Батаков Константин
Участие 9
Кондрашова Е.Н
12 Первенство МО
Алапаевское по
баскетболу среди
команд юношей
младшего
школьного
возраста в зачет
комплексной
Спартакиады
школьников
«Здоровье»
Батаков Н.
Диплом
2 место
Кондрашова Е.Н.
Киселев Д.
Рачев М.
6
7
8
Хотамов Д.
Демин А.
Шалаев А.
Максимов А.
Косых В.
Тетенькин Л.
13 Лично –
командные
соревнования по
лыжным гонкам
среди СОШ МО
Алапаевское
06.02.2021
Батакова Д.
Киселев И.
Ерошенко С.
Люлякина П.
Демин А.
Участие
Кондрашова Е.Н.
Абдразаков Д.
Мясников М.
Копырин Д.
Немытов Д.
Первенство МО
Алапаевское по
мини-футболу
среди школьных
команд сезон
2021 г 06.03.21
Копырин Данил
Участие
Кондрашова Е.Н.
Участие
Кондрашова Е.Н.
Абдразаков
Ерошенко С
Демин Александр
Батаков К
Максимов А
Шалаев А
14 Спартакиада
школьников
«Спортик»
лыжные гонки
Батакова С.
Ерошенко М.
Рачева Л.
Подойников К.
15 Всероссийские
спортивные
соревнования
школьников
«Президентские
состязания»
муниципальный
этап среди
учащихся 7-х
классов МО
Алапаевское вид
«Бег 1000м».
апрель 2021г.
Демин А.
Грамота 7
2 место
Кондрашова Е.Н.
16 Всероссийские
спортивные
соревнования
школьников
«Президентские
состязания»
муниципальный
этап среди
учащихся 7-х
Демин А.
Грамота 7
3 место
Кондрашова Е.Н.
классов МО
Алапаевское вид
«В абсолютном
зачете». апрель
2021г.
17 Личноекомандное
первенство МО
Алапаевское по
легкой атлетике
среди ОУ (в зачет
Спартакиады
«Здоровье») среди
девушек среднего
возраста.
Дисциплина
«Прыжки в
высоту» 15.05.21
Поздина С.
Грамота 8
1 место
Кондрашова Е.Н.
18 Личноекомандное
первенство МО
Алапаевское по
легкой атлетике
среди ОУ (в зачет
Спартакиады
«Здоровье») среди
девушек старшего
возраста.
Дисциплина
«Прыжки в
длину» 15.05.21
Арефьева С.
Грамота 10
3 место
Кондрашова Е.Н.
19 Личноекомандное
первенство МО
Алапаевское по
легкой атлетике
среди ОУ (в зачет
Спартакиады
«Здоровье») среди
юношей старшего
возраста.
Дисциплина
«Прыжки в
высоту» 15.05.21
Абдразаков Д.
Грамота 9
3 место
Кондрашова Е.Н.
20 Личноекомандное
первенство МО
Алапаевское по
легкой атлетике
среди ОУ (в зачет
Спартакиады
«Здоровье») среди
юношей старшего
возраста.
Дисциплина
«Прыжки в
высоту» 15.05.21
Батаков К.
Грамота 9
3 место
Кондрашова Е.Н.
21 Личноекомандное
первенство МО
Алапаевское по
легкой атлетике
среди ОУ (в зачет
Спартакиады
«Здоровье») среди
юношей среднего
возраста.
Дисциплина «БЕГ
600м» 15.05.21
Демин А.
Грамота 7
2 место
Кондрашова Е.Н.
Участие учителей в муниципальных и областных мероприятиях
в 2020-2021 уч. году
№
п
Мероприятие
ФИО учителя
1
За подготовку в Мун. конкурсе «День
лицея» в номинации конкурс чтецов»
Чечулина В.С.
2
Конкурс лучших управленческих
практик декабрь 2020
Шалаева А.Ю.
Место
участие
3
Диплом призера муниципального
этапа смотра-конкурса на лучшую
учебно-материальную базу в области
гражданской обороны и защиты
населения от чрезвычайных ситуаций
в муниципальном образовании
Алапаевское
МКОУ «Кировская
СОШ»
Призер
4
VIII Областной конкурс «Учитель –
профессия мужская- 2021»
Плахов Е.А.
Участие
(февраль)
5
VII Областной конкурс «Учитель
сельской школы - 2021»
Плахов Е.А.
Участие
(февраль)
6
«Учитель года России – 2021»
Солдатова Н.И.
Участие
МО Алапаевское
7
Областной педагогический конкурс
методических разработок
интерактивных развивающих игр для
детей дошкольного и младшего
школьного возраста, посвященного
85-летию колледжа номинация
«Методическая разработка
интерактивной развивающей игры
для детей младшего школьного
возраста»
март
Солдатова Н.И.
Диплом 1
степени призера
15.04.2021
ГБОУ СО «Ирбитский гуманитарный
колледж»
8
Муниципальный конкурс «Самый
классный, классный - 2021»
Солдатова Н.И.
Грамота за 2
место.
Май 2021г.
9
Конкурс методических разработок
Солдатова Н.И.
Участие?
10
Региональный конкурс методических
разработок педагогов по выявлению,
поддержке и развитию одаренных
детей «Развиваем таланты»
Хорькова Л.В.
участник
4. Содержание и качество подготовки
Статистика показателей за 2014–2020 годы
Параметры
20152016
20162017
20172018
20182019
20192020
20202021
1.Обучалось
104
101
115
107
107
121
1.1нач.школа
49
51
53
45
43
45
1.2 основ школа
43
46
54
57
60
65
1.3 средн школа
12
6
8
5
4
11
2. Отсев
0
0
0
0
0
0
2.1 нач школа
0
0
0
0
0
0
2.2 основ школа
0
0
0
0
0
0
2.3 средн школа
0
0
0
0
0
0
3 Оставлено на повторный
курс
0
0
0
0
3
0
0
0
0
0
3
0
0
0
0
0
0
0
7
9
15
15
16
17
2
1
0
0
1
0
статистики
3.1 нач школа
3.2 основ школа
4. Кол-во призёров
район туров олимпиад
5. Кол-во учеников оконч
школу с аттестатами
особого образца
1
5.1 основн школа
0
1
0
0
5.2 средняя школа
2
0
0
0
0
6.1 Отличников
10
9
7
6
3
6.2 Ударников
37
34
35
40
35
6.3 Второгодников
0
0
0
0
3
6.4 Учащихся с одной 3
11
5
8
5
6
0
0
Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения
основных образовательных программ сохраняется, при этом стабильно сохраняется количество
обучающихся Школы.
Анализ государственной итоговой аттестации выпускников в 2021 году
Анализ результатов государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов.
Средний балл по предметам, сдаваемым в форме ОГЭ :
предмет
Средний Средний Средний Средний
баллбаллбаллбалл-
Выпуск 9 кл
в 2020 по
текущей
аттестации
Средний
балл-
2016
2017
2018
2019
2021
русский язык
23,7
23,6
22
27
22
математика
12,2
15,3
13
16/4
13
обществознание
18,4
26,3
21
22
В форме
К/р ср б
20
физика
9
13,8
-
-
литература
15
-
-
-
биология
20
20,8
20
24
химия
-
17,5
-
-
информатика
-
-
-
-
В форме
К/р ср б
16
В форме
К/р ср б
16-5
Средний балл по предметам, сдаваемым в форме ЕГЭ за 5лет:
предмет
Средний
балл-
Средний
балл-
2015
2016
биология
Не
сдавали
25
Не
сдавали
39
54
русский язык
82
59
50,5
50
70
химия
Не
сдавали
24
Не
сдавали
Не
сдавали
45
Математика(баз)
59
48
29,5
21
18
-
68
68
Математика(проф)
Средний Средний Средний 11 кл Средний
баллбаллв 2020
баллбаллгоду
2017
2019
2019
не
2018
было
57
обществознание
62
49,8
45
33
64
физика
48
53
32
Не
сдавали
Не
сдавали
литература
Не
сдавали
Не
сдавали
Не
сдавали
41
Не
сдавали
история
34
56
Не
сдавали
29
64
английский язык
Не
сдавали
22
Не
сдавали
Не
сдавали
Не
сдавали
47
Мотивация выбора выпускниками и их родителями предметов на итоговую аттестацию
обусловлена предметами, которые учащиеся лучше знают и теми, которые нужны для
поступления в учебные заведения, с учетом мнения учителя.
С этой целью в 2021-2022 учебном году:
администрации:
- продолжать создавать условия, позволяющие более качественно проводить
профориентационную работу: привлечение психолога, специалистов различных профилей,
проведение административных классных часов;
- усилить разъяснительную работу среди учащихся и родителей о важности и необходимости
учения на протяжении всей старшей школы. Необходимо заменить «принцип прохождения
программы» качественным усвоением знаний и умений на выбранном учащимися направлении
подготовки;
-необходимо провести анализ выполнения
диагностических контрольных работ и по
результатам проведенного анализа:
- выделить группу риска (выпускники, которые могут не пройти минимальный порог);
- группу потенциальных высокобалльников (от 80 и более баллов)
-представить педагогическому совету образовательного учреждения план мероприятий,
направленных на организацию и ликвидацию выявленных пробелов в освоении обучающимися
государственного образовательного стандарта;
План мероприятий должен предусматривать отдельные блоки мероприятий:
индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ:
по организации и ликвидации выявленных пробелов в освоении обучающимися
государственного образовательного стандарта
по организации работы с группой высокобалльников (от 80 и более баллов), которая
включает претендентов на получении медалей, участников и победителей олимпиад, конкурсов,
НПК и других категорий учащихся;
- оптимизировать работу по использованию информационных условий, технического
оборудования для подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации, работу
по устранению учебных дефицитов, выявленных в ходе диагностических контрольных работ
и репетиционного тестирования (в том числе в дистанционной форме);
- необходимы мероприятия по вопросам предъявления опыта работы по выстраиванию
школьной системы оценки качества образования
Учителям-предметникам:
-усилить роль мониторинга индивидуальных учебных траекторий школьников начиная с
первого года обучения.
- учителям математики на всех уровнях обучения увеличить долю геометрии, статистики,
теории вероятностей и логики в преподавании математики.
Важным показателем качества образования является самоопределение выпускников школы.
Ниже представлены данные по самоопределению выпускников 2018 года.
Востребованность выпускников
Информация о самоопределении выпускников 2021 года
МКОУ «Кировская СОШ»
9 класс
Всего
выпускников
Количество
Количество
поступивших в
ссузы
определивш
ихся в 10
класс
Количество
Другое (указать)
поступивших на
работают
работу
техникум колледж
11
4
6
1
0
11 класс
Всего
выпускников
Количество
поступивших в
вузы
Количество
Количество
Другое (указать)
поступивших поступивших на
в ссузы
работу
бюджет платно
4
3
1
1
0
0
Медалисты
0
0
0
0
0
(из
общего
числа
выпускников)
5. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Основными направлениями внутренней системы оценки качества являются:
Качество результата:
-данные государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов;
-данные независимой региональной оценки уровня учебных достижений обучающихся;
-данные школьного, муниципального, регионального этапов всероссийской олимпиады
школьников;
Качество процессов:
-отсутствие жалоб;
-имидж школы, гарантирующей стабильное качество образования и т.д.;
-качество уроков по итогам посещения администрацией;
-системность и систематичность воспитательной работы;
-наличие органов ученического самоуправления
-мониторинг учебных и внеучебных достижений обучающихся;
-мониторинг качества образования на основе государственной итоговой аттестации
выпускников;
Качество условий:
Программно – методические условия:
совершенствование учебных программ в течение 3-х лет;
наличие образовательных программ начального общего, основного общего и среднего
полного общего образования
Материально – технические условия:
уровень травматизма ;
70% обучающихся, охваченных оздоровлением и отдыхом на базе Учреждения;
Кадровые условия:
профессиональное образование педагогов (результаты аттестации и повышение
квалификации педагогов);
стабильность коллектива.
В августе 2021 года коллектив школы провел самоанализ в части обеспечения
объективного оценивания результатов деятельности обучающихся. По результатам
анализа выяснилось, что сложившаяся система оценивания в МОУ «Кировская СОШ»
имеет РЯД ПРОБЛЕМ:
1.Отсутствуют стимулы для развития учащегося, формальное накопление отметок
2.Низкий уровень объективности оценивания
3. Механистический подход учителей при выставлении итоговых отметок, инерция
отметок, т.е. выставление их по установившейся традиции.
Особенности новой системы оценивания:
1) оценивание является постоянным процессом;
2) оценивание может быть только критериальным. Основными критериями
оценивания выступают ожидаемые результаты, соответствующие учебным целям;
3) критерии оценивания и алгоритм выставления отметки заранее известны и
педагогам, и ученикам, и родителям могут вырабатываться ими совместно;
4) система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включались
в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к
самооценке
Меры, направленные на повышение объективности результатов:
Цель
Формирование позитивного
отношения к объективной
оценке образовательных
результатов
Меры
1.Семинар
« Использование результатов оценочных процедур в
управлении качеством образования»
2. Общешкольное родительское собрание
Совершенствовать
внутришкольную систему
оценки качества знаний.
1. Пересмотр положения о формах, периодичности и
порядке проведения текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся.
2.Повышение квалификации учителей в области оценки
результатов образования.
3.Проведение учителями и ШМО аналитической
экспертной работы.
4. Работа с памятками по предметам с целью повышение
результатов ВПР
Обеспечить объективность
результатов в рамке
конкретной оценочной
1.Отсутствие конфликта интересов (привлечение
представителей управления образования, родительской
общественности к проведению ВПР)
процедуры
2.Концептуальное описание оценочной процедуры.
3.Порядок проведения оценочной процедуры
10. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Книгообеспеченность учебного процесса на одного ученика
составляет – 16
экземпляров. Всего в школьной библиотеке - 5580 экземпляров, из них:
•
Учебных пособий - 2387 экземпляров
•
Методической литературы - 125 экземпляров
•
Художественной литературы - 3222 экземпляров
•
Справочной литературы - 100 экземпляров
•
Большая советская энциклопедия (четвёртое издание) – 21 том
Образовательный процесс в полном объеме обеспечен учебной, учебно-методической
литературой, программами по всем дисциплинам учебного плана общеобразовательного
учреждения и программам дополнительного образования детей, учебно-методическим
комплексом для педагогов и обучающихся, дидактическим и иллюстративно-наглядным
материалом. Все материалы систематизированы. Оснащенность учебного процесса
библиотечно-информационными
ресурсами
соответствует
государственным
требованиям и позволяет реализовывать заявленные образовательные программы
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в
федеральный перечень, утвержденный приказом Минобрнауки от 23.12.2020 № 766.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Отсутствует
финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда
художественной литературы.
11. Оценка материально-технической базы
Наименование кабинета
Количество кабинетов
Всего кабинетов
21
Из них:
Учебные кабинеты
15
Кабинеты начальной школы
Кабинет информатики
Кабинет физики с лаборантской
Кабинет химии с лаборантской
Кабинет русского языка и литературы
Кабинет математики
Мастерская
Кабинет истории и обществознания
Кабинет географии
Кабинет иностранного языка
Кабинет музыки
4
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
Административные кабинеты
3
Кабинет директора
Приемная
Кабинет заместителей директора
Учебно–вспомогательные кабинеты
Библиотека
Спортивный зал
Прочие помещения
Столовая
1
1
1
2
1
1
1
1
Сенсорная комната
1
Количество персональных компьютеров
2
8
из них:
- приобретённых за последние три года
- используются в учебных целях
1
2
5
Наличие кабинетов основ информатики и ИКТ
1
в них рабочих мест с ПК, кроме рабочего места учителя
9
Наличие библиотеки
д
а
Наличие в библиотеке рабочих мест с ПК, кроме рабочего 0
места библиотекаря
Количество интерактивных досок в классах
2
Количество мультимедийных проекторов в классах
1
1
Наличие в учреждении сети Интернет (да, нет)
да
Тип подключения к сети Интернет: модем, выделенная линия, модем
спутниковое
Количество ПК, подключенных к сети Интернет
10
Количество ПК в составе локальных сетей
9
Дополнительное оборудование:
В школе функционируют: теплосистема, центральное водоснабжение, система
электроснабжения.
В здании школы созданы необходимые условия для сбережения здоровья
учащихся.
Все школьные помещения соответствуют санитарным и гигиеническим
нормам, нормам пожарной безопасности, требованиям охраны здоровья и охраны труда
обучающихся. В школе действует 1 компьютерный класс, оснащённый 9 компьютерами.
С 2020 года в Кировской школе с ноября месяца в кабинете информатики открылся
РОББО класс, где обучающиеся смогут освоить робототехнику, 3D моделирование.
Современный урок информатики в школе станет для учеников МОУ «Кировская СОШ»
своеобразным порталом в мир цифровой экономики, рынков НТИ, искусственного
интеллекта.
В РОББО классе в течение учебного года пройдут обучение по обновленным
дополнительным общеразвивающим программам по следующим темам: алгоритмика и
креативное программирование, мобильная робототехника, 3D-прототипирование,
моделирование, печать.
В РОББО классе предусмотрено проведение профессиональных проб в области
программирования, робототехники для социальной адаптации школьников в условиях
обновляющегося рынка труда, для оказания помощи в выборе детьми направления своего
профессионального образования из атласа новых профессий (http://atlas100.ru/).
Профессиональная проба поможет «окунуться» в будущую профессию, убедиться в ее
достоинствах, определиться в недостатках. Профессиональные пробы также являются
возможностью самовыражения. Профессиональные пробы в РОББО Классе будут
направлены на получение зримого результат (изделия, напечатанного на 3Д принтере,
программного кода, созданного своими руками и запрограммированного «умного»
электронного устройства).
РОББО класс
развернут на базе имеющегося
компьютерного класса. В
обслуживании РОББО класса используется имеющейся штат: учитель информатики,
Плахов Евгений Александрович. Для эксплуатации РОББО Класса используется рабочее
место педагога с проектором для демонстрации учебных материалов.
Кабинет химии
оснащен необходимым оборудованием для проведения
лабораторных работ.
Мастерская технического труда имеют достаточное количество инструментов, 5
станков. В кабинете обслуживающего труда для девочек есть швейные машины, оверлок,
оборудовано место для проведения уроков по кулинарии.
В учреждении имеется спортивный зал с раздевалками. На школьной территории
имеется спортивная площадка. Спортивная база школы укомплектована в соответствии с
потребностями образовательного процесса.
Питание учащихся организовано на базе школьной столовой. Обучающиеся
обеспечены горячим питанием. В состав помещений столовой входят: обеденный зал на
90 посадочных мест, горячий цех, мясной цех, моечная посуды, склад для хранения
продуктов. Организация питания соответствуют требованиям.
РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
N п/п
Показатели
Единица
измерения
1.
Образовательная деятельность
1.1
Общая численность учащихся
122 человек
1.2
Численность учащихся по образовательной программе
48 человек
начального общего образования
1.3
Численность учащихся по образовательной программе
64человек
основного общего образования
1.4
Численность учащихся по образовательной программе
среднего общего образования
10 человек
1.5
Численность/удельный вес численности учащихся,
38 человек/35%
успевающих на "4" и "5" по результатам
промежуточной аттестации, в общей численности
учащихся
1.6
Средний балл государственной итоговой аттестации
22 балл
выпускников 9 класса по русскому языку в 2021
1.7
Средний балл государственной итоговой аттестации
13 балл
выпускников 9 класса по математике в 2019
1.8
Средний балл единого государственного экзамена
57 балл
выпускников 11 класса по русскому языку в 2019
1.9
Средний балл единого государственного экзамена
выпускников 11 класса по математике в 2019
68 балл
1.10
Численность/удельный вес численности выпускников 9
0
класса, получивших неудовлетворительные результаты
на государственной итоговой аттестации по русскому
языку, в общей численности выпускников 9 класса
1.11
Численность/удельный вес численности выпускников 9
0
класса, получивших неудовлетворительные результаты
на государственной итоговой аттестации по математике,
в общей численности выпускников 9 класса
1.12
Численность/удельный вес численности выпускников
0 человек /0%
11 класса, получивших результаты ниже
установленного минимального количества баллов
единого государственного экзамена по русскому языку,
в общей численности выпускников 11 класса
1.13
Численность/удельный вес численности выпускников
11 класса, получивших результаты ниже
0 человек /0%
установленного минимального количества баллов
единого государственного экзамена по математике, в
общей численности выпускников 11 класса
1.14
Численность/удельный вес численности выпускников 9
0
класса, не получивших аттестаты об основном общем
образовании, в общей численности выпускников 9
класса
1.15
Численность/удельный вес численности выпускников
0 человек /0%
11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем
образовании, в общей численности выпускников 11
класса
1.16
Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших аттестаты об основном общем
0человек/0%
образовании с отличием, в общей численности
выпускников 9 класса
1.17
Численность/удельный вес численности выпускников
0 человек 0%
11 класса, получивших аттестаты о среднем общем
образовании с отличием, в общей численности
выпускников 11 класса
1.18
Численность/удельный вес численности учащихся,
93 человек/90%
принявших участие в различных олимпиадах, смотрах,
конкурсах, в общей численности учащихся
1.19
Численность/удельный вес численности учащихся-
26 человек26/%
победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов,
в общей численности учащихся, в том числе:
1.19.1
Регионального уровня
3 человек /3%
1.19.2
Федерального уровня
1 человек /1%
1.19.3
Международного уровня
0 человек /0%
Численность/удельный вес численности учащихся,
0 человек /0%
1.20
получающих образование с углубленным изучением
отдельных учебных предметов, в общей численности
учащихся
1.21
Численность/удельный вес численности учащихся,
0 человек /0%
получающих образование в рамках профильного
обучения, в общей численности учащихся
1.22
Численность/удельный вес численности обучающихся с
0 человек /0%
применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения, в общей
численности учащихся
1.23
Численность/удельный вес численности учащихся в
0 человек /0%
рамках сетевой формы реализации образовательных
программ, в общей численности учащихся
1.24
Общая численность педагогических работников, в том
16 человек
числе:
1.25
Численность/удельный вес численности педагогических
13человека/81%
работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников
1.26
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
педагогической направленности (профиля), в общей
численности педагогических работников
13человек/81%
1.27
Численность/удельный вес численности педагогических
3 человек/19%
работников, имеющих среднее профессиональное
образование, в общей численности педагогических
работников
1.28
Численность/удельный вес численности педагогических
3человека/19%
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля),
в общей численности педагогических работников
1.29
Численность/удельный вес численности педагогических
16 человек/100%
работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория в общей
численности педагогических работников, в том числе:
1.29.1
Высшая
7человек/44%
1.29.2
Первая
5 человек/31%
1.30
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
1.30.1
До 5 лет
0 человек/0%
1.30.2
Свыше 30 лет
4 человек/25%
Численность/удельный вес численности педагогических
1человек/6%
1.31
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
1.32
Численность/удельный вес численности педагогических
4 человека/25 %
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
1.33
Численность/удельный вес численности педагогических
16 человек/100%
и административно-хозяйственных работников,
прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
1.34
Численность/удельный вес численности педагогических
и административно-хозяйственных работников,
прошедших повышение квалификации по применению
в образовательном процессе федеральных
16человек/100%
государственных образовательных стандартов в общей
численности педагогических и административнохозяйственных работников
2.
Инфраструктура
2.1
Количество компьютеров в расчете на одного
0,18 единиц
учащегося
2.2
Количество экземпляров учебной и учебно-
14единиц
методической литературы из общего количества единиц
хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в
расчете на одного учащегося
2.3
Наличие в образовательной организации системы
нет
электронного документооборота
2.4
2.4.1
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
да
С обеспечением возможности работы на стационарных
да
компьютерах или использования переносных
компьютеров
2.4.2
С медиатекой
нет
2.4.3
Оснащенного средствами сканирования и
распознавания текстов
да
2.4.4
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных
да
в помещении библиотеки
2.4.5
2.5
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
да
Численность/удельный вес численности учащихся,
123человек/100%
которым обеспечена возможность пользоваться
широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в
общей численности учащихся
2.6
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
18,8 кв.м
учащегося
Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру,
которая
соответствует
требованиям
СанПиН
2.3/.2.4.3590-20
«Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения в
общеобразовательных учреждениях», и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации,
что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных
достижений обучающихся.